Четверг, 14.12.2017, 08:23
Здравствуйте, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 25«12891011122425»
Модератор форума: Xranitel 
Форум » Естественные науки, философия, непознанное » Биология, химия, медицина » Разум - его признаки и распространение. (Кто именно обладает разумом, как это определить?)
Разум - его признаки и распространение.
ГексогенДата: Вторник, 19.07.2011, 18:02 | Сообщение # 136
Капитан
Статус: Offline
Quote (Ignis)
Поймите, тут свободный форум и любые идеи можно выдвигать и отстаивать.

У Вас превратное представление о свободе: пори любую чушь, только не матерись.
Людей надо форум надо подбирать, предварительно списываясь и предлагая темы к обсуждению. А то получится: забрел случайный "теоретик" и начинает со скуки что-то своё проповедовать. Что, зачем, кому, а хрен его знает. Ну, хотца ему!

Quote (Ignis)
Я не специалист по ВАИ, но по-моему, как раз ТЕ уровни.

Скорее всего, Вы ТРП не читали. Тогда посмотрите обзорную статью
"Тонкие миры Альберта-Виктора Вейника" (03.02.2008)
http://www.veinik.ru/science/trust/article/731.html
Лень (некогда), тогда хотя бы посмотрите нарисованную таблицу. Из неё видно, что уровни "разумности" материи по ВАИ ничего общего не имеют с "земными" ступеньками, построенными по эволюционному признаку биотварей, скомпонованному по археологическим находкам черепушек или их осколков.

Quote (ВАЛЕНТИН)
Но мне нравится Оккультное Учение даже в том обьеме, что открыто, потому что соответствует здравому смыслу.

Абсолютной глупости не бывает, поэтому даже в ВСЛ можно найти местами что-то "здравое" (например, "чем больше радиус(П), тем больше длина окружности(С) ПИ"). Но это вовсе не означает, что вся ВСЛ "здравая"!

Quote (ВАЛЕНТИН)
На счет ВСЛ я никому это не "впендюриваю"(ужас), что физ. невозможно, а выскаэываю свою идею и отстаиваю ее как и положено на форуме.